Надо бы уже написать своё впечатление о Death Stranding. Ясен пень, что игру я эту ждать стала только из-за Мадса, так как до этого ни разу в игры Кодзимы не играла. И с чего бы вдруг меня должна была заинтересовать эта игра? Однако она мне очень понравилась. Она выделяется, потому что буряту не интересно просто делать хорошие игры, он делает только то, что ему интересно, и этим переворачивает представление об играх. И он делает симулятор курьера. Зашибись гемплей, да? Самое забавное, что многие игры используют тот же принцип «пойди, возьми и принеси» под разными формами, а тут это уже главное занятие игры) Но это было бы очень скучно и бессмысленно, если бы не две вещи: шизоидный мир Кодзимы и мультиплеер. Первое удивляет своей оригинальностью, история увлекает своей таинственностью, все персонажи проработаны и интересны. Второе поражает своей идеей. Ты не играешь с игроками напрямую, но они влияют на твою игру, они рядом, они простраивают этот мир так же, как и ты. Связь — главное в мультиплеере, и эта тема проходит через всю игру красной нитью. Отныне ты мост для других игроков, а они мосты для тебя. Так что игра поразила меня своей содержательной частью. Когда она выйдет на ПК, я её обязательно куплю и пройду, чтобы посмотреть на сюжет под другим углом.
P.S. Мадс-паучок это ащаща. Нельзя выбрать способа более удачного заставить полюбить пауков.